Addicted to School and homme fatal
Нагло сперто с контакта. Был бы там удобный цитатник, но увы.
читать дальшеBAVIPHAT vk.com/album-49480017_169667355
Baviphat - это молодой южнокорейский бренд, принадлежащий компании Dereon Cosmetics и производящий достаточно широкий диапазон продуктов для ухода за кожей (с использованием различных природных компонентов, в основном это фрукты и зерна), которые подходят для широкого возрастного диапазона и позволяют сохранять кожу мягкой и здоровой.
Компания Baviphat Co Ltd была основана в Малайзии в июне 2010.
Отличительными особенностями бренда является:
- оригинальная молодежная упаковка,
- натуральность используемых компонентов косметики
- и великолепное качество выпускаемой продукции.
Продукция от компании Baviphat подходят для девушек и женщин любого возраста и помогают сохранять кожу здоровой и гладкой. Особенно хорошо продукты этого бренда подходят для ухода за пористой и проблемной кожей.
INNISFREE vk.com/album-49480017_169666971
Innisfree - натуральная органическая косметика.
Каждый компонент Innisfree - своего рода философия. На основе каждого создана отдельная линия уникальных целевых косметических средств!
Компания Innisfree входит в корейскую косметическую корпорацию Amorepacific. Уже более 65 лет Amorepacific создает историю красоты и здоровья. За это время компания создала 18 успешных, известных во всем мире косметических брендов, каждый из которых уникален! Философия компании - создание нового образа красоты и косметических средств гармонично сочетающих в себе новейшие технологии и тысячелетние азиатские традиции поддержания красоты, здоровья и долголетия.
Innisfree появился в 2000 году, как первый корейский бренд натуральной природной косметики, благодаря использованию в своей продукции натуральных, экологически чистых природных ингредиентов, выращенных на острове Чжечжу. Слово "innis" означает остров (название бренда взято из поэмы Уильяма Йетса "Озерный остров Иннисфри").
Чжечжу - вдохновение компании.
Косметические продукты Innisfree создаются на основе компонентов получаемых из природных богатств острова Чжечжу, охраняемого ЮНЕСКО, как уникальное природное богатство земли (World Natural Heritage).
Компания создала особый образ - остров Innisfree, где нетронутая природа и здоровая красота сосуществуют в идеальной гармонии.
Основные приоритеты компании: создание натуральной природной косметики, эко-дизайн и экологически чистая упаковка продуктов. Кроме того, компания ведет активную деятельность вместе со многими экологическими фондами по защите природных богатств земли.
Все основные ингридиенты природной косметики от Innisfree происходят с острова Чжечжу на самом юге Кореи. Этот удивительный остров был сформирован в ходе извержений вулкана Халла около двух миллионов лет назад. Вулкан Халла (1950 метров) самая высокая и самая легендарная гора Кореи. Ученые лабораторий Innisfree обнаружили, что вулканическая порода (застывшая лава) горы Халла обладает уникальными косметическими свойствами. Оказалось, что это мощнейший природный абсорбент и дизинфектор, в 10 раз более эффективный, чем например древесный уголь.
Сырьевая база "Свободного острова" Чжечжу, сокровищницы Кореи - органические экстракты Зеленого Чая, Лепестков Камелии, Мандариновое Масло, Жемчужная пудра, Минералы вулканического происхождения - стала основой для производства минеральной декоративной косметики.
Продукция этой фирмы - это особая гордость Кореи, т.к. она неоднократно становилась призером на международных выставках.
MISSHA vk.com/album-49480017_169666617
Любите кожу. Любите свою душу - девиз корейской марки по уходу за кожей Missha.
Missha предлагает более чем 600 продуктов для ухода за кожей, ухода за телом, косметики, ароматов и ухода за волосами.
Missha — корейская марка косметики, в первую очередь известная своими ВВ-кремами. Бренд принадлежит южно-корейской корпорации Able Cosmetic Co., основанной в 1999 году. Бренд Missha появился в 2000 году.
Один из первых создателей брендовых бутиков в Южной Корее на рынке косметики. MISSHA - бренд, владеющий местными и международными магазинами в Азии (включая Японию и Китай), а также в Америке, на Среднем Востоке и в Казахстане. Косметика MISSHA представлена более чем в 700 магазинах США, Азии и Среднего Востока в 15 странах мира: Корее, Китае, Японии, Вьетнаме, Тайване, Сингапуре, США, Мексике, Мальте, Румынии, ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, Монголии, Казахстане.
Missha продолжает завоевывать признание по всему миру благодаря высочайшему качеству своей косметической продукции.
MIZON (NABION CO. LTD, KOREA) vk.com/album-49480017_169665881
Строгий контроль качества продукции, натуральные ингредиенты и широкий выбор средств с возможностью индивидуального подхода, делают эту марку лидером среди конкурентов.
Бренд производит дико популярные сейчас крема и другие средства на основе слизи улиток, которая имеет сильные регенерирующие и питательные свойства, заживляет и подсушивает прыщики, лечит акне, борется с морщинами, пост-акне и другими шрамами, убирает покраснения и шелушения.
Южно-корейский косметический бренд Mizon – настоящий специалист в науке красоты. Компания стремится вдохнуть в свои продукты дыхание самой природы, используя в производстве своих средств натуральные растительные ингредиенты.
Стремясь сделать вашу кожу здоровой, Mizon использует в производстве своих косметических средств самые передовые сертифицированные биотехнологии, которые восстанавливают жизненные силы и поддерживают молодость кожи.
С учетом самых последних веяний в косметологии, Mizon воплощает в своих косметических средствах идею настоящего косметического гурманства, рассматривая косметику как один из видов питания - питания для вашей кожи.
SKIN FOOD vk.com/album-49480017_169665624
Один из старейших Южнокорейских косметических рендов. Был основан в 1957 году главой компании J.M.Cho и входит в состав Peers Group. Фактически же первый магазин марки открылся в Сеуле в 2004 году и сейчас компания представлена на азиатском рынке достаточно широко.
Косметика известна как на территории Азии, так и за ее пределами. Для производства продукции Skin food используются только натуральные ингредиенты, фрукты и овощи в своем первоначальном виде.
Косметика представлена широким ассортиментом (более 900 продуктов), в который входят: линии по уходу за лицом и телом, линии декоративной косметики и ухода за волосами.
Знаете, как звучит из девиз? "Здоровая пища - здоровая кожа".
Skin Food - это еда для вашей красоты. Нет, еда не в том смысле, о котором вы подумали! Они делают из этого косметику!
Производители косметики Skin Food искренне верят, что красота внутри пищи, которую мы употребляем. И они вытягивают эту чистую красоту из нее и предлагают вам концентрированной - в баночках с масками, пенками для умывания, бб-кремами, декоративной косметикой.
Второй девиз компании - "To protect your skin for 14 years, not just for 14 days." Skin Food обещает не только интересную и "вкусную" продукцию, но и долгосрочный эффект от нее. "На 14 лет, а не на 14 дней".
В производстве используются только самые свежие и натуральные продукты, специально и очень тщательно отобранные производителем: зерна, фрукты, овощи, молочные продукты и даже -хо-хо!- алкоголь (некоторая продукция Skin Food).
Skin Food использует и редкие продукты, привезенные из разных уголков мира - например редкую морковь с Острова Чжечжу и черную малину из уезда Кочхан. Или, например, нашу родную русскую икру.
Привычные для нас морковь, петрушка, листья салата, томаты, рис, приобретают новое, мощное значение, усиленное новейшими косметическими ингредиентами.
Занесенные в книгу Гиннеса уникальные разновидности водорослей, авокадо, кактуса агавы широко используются в средствах по уходу за кожей.
Экстракты фруктов, овощей, экзотических растений, морепродуктов обеспечивают не кратковременный сиюминутный эффект, а длительное пролонгированное действие.
Высоко эффективное питание, глубокое увлажнение, упругость и эластичность - все это от SKIN FOOD!
Стиль Skin Food чем-то напоминает стиль мори. Деревенский, романтичный, сказочный. Словно вот только-только бабушка поставила перед вами крынку с молоком, и оно пахнет сладостью и травой одновременно
TONY MOLY vk.com/album-49480017_169665171
TonyMoly - южнокорейский бренд, достаточно активно завоевывающий рынок.
Косметический бренд основан в 2006 году. Сущестует две теории о происхождении названия бренда:
1 - в название положено сочетания английского слова tony (стильный, изысканный) и японского moly (нечто в коробке), что вместе означает "стиль, расфасованный в упаковки".
2 - название означает волшебный лес, и как бы намекает на то, что с Тони Моли кожа отдохнет, как в сказке.
Компания делает ставку на роскошный, но лаконичный, урбанистический и современный дизайн.
Тони Моли разрабатывает продукты с использованием натуральных ингредиентов из фруктов, растений и растительных экстрактов. Все их средства - без каких-либо испытаний на животных, как и многие азиатские линейки.
Органический состав косметики, шикарные, но лаконичные упаковки, производство без тестирования на животных, делают бренд любимцем широкого круга покупателей.
Слоган компании – skin revolution, и упор у них сделан на функциональную косметику. Tony Moly предлагает создавать красоту по доступной цене.
Главным девизом компании Tony Moly является – качество, творчество и инновации для молодых женщин и мужчин
HOLIKA HOLIKA vk.com/album-49480017_169664928
Holika Holika - Южнокорейский косметический бренд, принадлежащий компании Enprani Corporation. Бренд совсем новый, стартовал весной 2010 года. Основное отличие бренда - дизайн продукции с "уклоном в магию": черные кошки, густой фиолетовый цвет и флакончики, похожие на бутылочки с ведьминым зельем.
Немножко о том, кто такая Холика.
Холика - это ведьма из индусской мифологии. Помощница верховного бога Вишну. Сказка ее грустная и печальная, закончившаяся смертью на костре, но к истории о ней приурочен веселый и любимый индусами праздник весны Холика Фаган - день, когда люди посыпают друг друга яркими порошками и поливают краской, смеются и стараются сделать жизнь ярче и привлекательнее. Отсюда и связь с косметикой. Разукрась свою жизнь, как говорится.
Бренд Holika Holika окутан мистикой
Центральный магазин его - это дом с привидениями, украшенный часами из старинной сказки, на рекламах его - мистические красавицы, сошедшие со страниц готических сказок, на логотипе - ведьма, на палетках теней живут кошки.
Сама косметика выполнена в оригинальном стиле: тут и баночки с волшебным желе, и таинственные яйца неведомых животных, и тушь со странными щеточками, и тени в старинных склянках, и...ух! И страшно, и любопытно!
Сплошное колдовство!
Очень любопытное явление эта Holika Holika.
Разумеется стоит сказать, что не смотря на мистический туман вокруг бренда, в составе косметики вы не найдете ни пауков, ни лягушачьей икры. Все выполнено по классическим корейским стандартам качества из натуральных продуктов и по высоким технологиям.В составах косметических средств самые последние нано-разработки, которые сочетаются с традиционными рецептами проверенными тысячелетиями. Большинство составов простые, не перегруженные ингредиентами. Продукция фирмы проходит строжайший контроль качества.
Девиз фирмы - и не дорогое может быть качественным.
ETUDE HOUSE vk.com/album-49480017_169665076
Компания, которая в настоящее время производит продукцию косметической марки Etude House, была основана в 1966г в Южной Корее. Далее название компании сменилось на Etude Corporation. На данный момент Etude Corporation входит в состав корпорации AmorePacific Corp., специализирующейся на производстве косметической продукции таких брендов как Laneige, Mamonde, Innisfree, Iope, Hera, Sulwhasoo, Lolita Lempicka и других.
Марка же косметики Etude House появилась в апреле 1995 года и стала позиционироваться как глобальный бренд красоты, который следует 4 основным стратегическим концепциям:
- высокое качество
- доступная цена
- простой, милый и привлекательный дизайн
- широкий ассортимент.
И все эти концепции марка выполняет, вы в этом сами можете убедиться!
В пресс-релизе они красиво пишут, что название корпорации навеяно этюдами Шопена.
Дизайн продукции нежный, розово-карамельный, бантики, пуховочки... Для принцесс!
Бренд Etude House на данный момент является самым популярным и востребованным в Корее. Он безумно любим всеми, очень часто появляется в азиатских журналах мод и на него работают такие звезды корейского шоу-бизнеса, как Park Shin Hye (дорама "You’re Beautiful"), Lee Min Ho (дорама "Boys over Flowers"), Jang Geun Seok (дорама "You’re Beautiful") и 2NE1 ( популярная поп-группа) и SHINее.
Etude House предлагает своим потребителям комплексное решение по красоте: широкий выбор декоративной косметики, аксессуаров, косметики по уходу за кожей, телом, парфюмерии и средств для волос и является одним из самых популярных брендов в Южной Корее, который производит новую милую и красивую косметику каждый сезон. Этот бренд самый любимый среди корейских модных журналов и во всей Азии.
- В 2005 году экспорт 'Etude Corporation' достигал 5 млн. долларов США.
- К 2007 году 'Etude Corporation' открыл уже 120 магазинов в Корее. В настоящее время существует целая сеть магазинов Etude House не только в Корее, но и в Гонконге, Таиланде, Тайване, Индонезии, Иране, Пакистане, ОАЭ, Индии, Вьетнаме, Сингапуре, на Филиппинах.
На 8-й ежегодной церемонии награждения «Первый корейский бренд 2010», которая прошла 9 февраля в Сеуле, марка Etude House была удостоена награды «Первый бренд» в категории «Косметический бренд в розничной торговле» за его стремление к совершенству. Было опрошено около 1 млн. корейских потребителей о том, какую торговую марку они выбирают в различных категориях товаров народного потребления на основе удовлетворенности сервиса и надежности продукта. Etude House был выбран в качестве топ бренда. Представители Etude House выразили свою благодарность потребителям за признание в качестве лидера в своей отрасли, добавив, что бренд будет продолжать стремиться к совершенству во всех областях своей деятельности для того, чтобы стать мировым лидером среди брендов по красоте.
читать дальшеBAVIPHAT vk.com/album-49480017_169667355
Baviphat - это молодой южнокорейский бренд, принадлежащий компании Dereon Cosmetics и производящий достаточно широкий диапазон продуктов для ухода за кожей (с использованием различных природных компонентов, в основном это фрукты и зерна), которые подходят для широкого возрастного диапазона и позволяют сохранять кожу мягкой и здоровой.
Компания Baviphat Co Ltd была основана в Малайзии в июне 2010.
Отличительными особенностями бренда является:
- оригинальная молодежная упаковка,
- натуральность используемых компонентов косметики
- и великолепное качество выпускаемой продукции.
Продукция от компании Baviphat подходят для девушек и женщин любого возраста и помогают сохранять кожу здоровой и гладкой. Особенно хорошо продукты этого бренда подходят для ухода за пористой и проблемной кожей.
INNISFREE vk.com/album-49480017_169666971
Innisfree - натуральная органическая косметика.
Каждый компонент Innisfree - своего рода философия. На основе каждого создана отдельная линия уникальных целевых косметических средств!
Компания Innisfree входит в корейскую косметическую корпорацию Amorepacific. Уже более 65 лет Amorepacific создает историю красоты и здоровья. За это время компания создала 18 успешных, известных во всем мире косметических брендов, каждый из которых уникален! Философия компании - создание нового образа красоты и косметических средств гармонично сочетающих в себе новейшие технологии и тысячелетние азиатские традиции поддержания красоты, здоровья и долголетия.
Innisfree появился в 2000 году, как первый корейский бренд натуральной природной косметики, благодаря использованию в своей продукции натуральных, экологически чистых природных ингредиентов, выращенных на острове Чжечжу. Слово "innis" означает остров (название бренда взято из поэмы Уильяма Йетса "Озерный остров Иннисфри").
Чжечжу - вдохновение компании.
Косметические продукты Innisfree создаются на основе компонентов получаемых из природных богатств острова Чжечжу, охраняемого ЮНЕСКО, как уникальное природное богатство земли (World Natural Heritage).
Компания создала особый образ - остров Innisfree, где нетронутая природа и здоровая красота сосуществуют в идеальной гармонии.
Основные приоритеты компании: создание натуральной природной косметики, эко-дизайн и экологически чистая упаковка продуктов. Кроме того, компания ведет активную деятельность вместе со многими экологическими фондами по защите природных богатств земли.
Все основные ингридиенты природной косметики от Innisfree происходят с острова Чжечжу на самом юге Кореи. Этот удивительный остров был сформирован в ходе извержений вулкана Халла около двух миллионов лет назад. Вулкан Халла (1950 метров) самая высокая и самая легендарная гора Кореи. Ученые лабораторий Innisfree обнаружили, что вулканическая порода (застывшая лава) горы Халла обладает уникальными косметическими свойствами. Оказалось, что это мощнейший природный абсорбент и дизинфектор, в 10 раз более эффективный, чем например древесный уголь.
Сырьевая база "Свободного острова" Чжечжу, сокровищницы Кореи - органические экстракты Зеленого Чая, Лепестков Камелии, Мандариновое Масло, Жемчужная пудра, Минералы вулканического происхождения - стала основой для производства минеральной декоративной косметики.
Продукция этой фирмы - это особая гордость Кореи, т.к. она неоднократно становилась призером на международных выставках.
MISSHA vk.com/album-49480017_169666617
Любите кожу. Любите свою душу - девиз корейской марки по уходу за кожей Missha.
Missha предлагает более чем 600 продуктов для ухода за кожей, ухода за телом, косметики, ароматов и ухода за волосами.
Missha — корейская марка косметики, в первую очередь известная своими ВВ-кремами. Бренд принадлежит южно-корейской корпорации Able Cosmetic Co., основанной в 1999 году. Бренд Missha появился в 2000 году.
Один из первых создателей брендовых бутиков в Южной Корее на рынке косметики. MISSHA - бренд, владеющий местными и международными магазинами в Азии (включая Японию и Китай), а также в Америке, на Среднем Востоке и в Казахстане. Косметика MISSHA представлена более чем в 700 магазинах США, Азии и Среднего Востока в 15 странах мира: Корее, Китае, Японии, Вьетнаме, Тайване, Сингапуре, США, Мексике, Мальте, Румынии, ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, Монголии, Казахстане.
Missha продолжает завоевывать признание по всему миру благодаря высочайшему качеству своей косметической продукции.
MIZON (NABION CO. LTD, KOREA) vk.com/album-49480017_169665881
Строгий контроль качества продукции, натуральные ингредиенты и широкий выбор средств с возможностью индивидуального подхода, делают эту марку лидером среди конкурентов.
Бренд производит дико популярные сейчас крема и другие средства на основе слизи улиток, которая имеет сильные регенерирующие и питательные свойства, заживляет и подсушивает прыщики, лечит акне, борется с морщинами, пост-акне и другими шрамами, убирает покраснения и шелушения.
Южно-корейский косметический бренд Mizon – настоящий специалист в науке красоты. Компания стремится вдохнуть в свои продукты дыхание самой природы, используя в производстве своих средств натуральные растительные ингредиенты.
Стремясь сделать вашу кожу здоровой, Mizon использует в производстве своих косметических средств самые передовые сертифицированные биотехнологии, которые восстанавливают жизненные силы и поддерживают молодость кожи.
С учетом самых последних веяний в косметологии, Mizon воплощает в своих косметических средствах идею настоящего косметического гурманства, рассматривая косметику как один из видов питания - питания для вашей кожи.
SKIN FOOD vk.com/album-49480017_169665624
Один из старейших Южнокорейских косметических рендов. Был основан в 1957 году главой компании J.M.Cho и входит в состав Peers Group. Фактически же первый магазин марки открылся в Сеуле в 2004 году и сейчас компания представлена на азиатском рынке достаточно широко.
Косметика известна как на территории Азии, так и за ее пределами. Для производства продукции Skin food используются только натуральные ингредиенты, фрукты и овощи в своем первоначальном виде.
Косметика представлена широким ассортиментом (более 900 продуктов), в который входят: линии по уходу за лицом и телом, линии декоративной косметики и ухода за волосами.
Знаете, как звучит из девиз? "Здоровая пища - здоровая кожа".
Skin Food - это еда для вашей красоты. Нет, еда не в том смысле, о котором вы подумали! Они делают из этого косметику!
Производители косметики Skin Food искренне верят, что красота внутри пищи, которую мы употребляем. И они вытягивают эту чистую красоту из нее и предлагают вам концентрированной - в баночках с масками, пенками для умывания, бб-кремами, декоративной косметикой.
Второй девиз компании - "To protect your skin for 14 years, not just for 14 days." Skin Food обещает не только интересную и "вкусную" продукцию, но и долгосрочный эффект от нее. "На 14 лет, а не на 14 дней".
В производстве используются только самые свежие и натуральные продукты, специально и очень тщательно отобранные производителем: зерна, фрукты, овощи, молочные продукты и даже -хо-хо!- алкоголь (некоторая продукция Skin Food).
Skin Food использует и редкие продукты, привезенные из разных уголков мира - например редкую морковь с Острова Чжечжу и черную малину из уезда Кочхан. Или, например, нашу родную русскую икру.
Привычные для нас морковь, петрушка, листья салата, томаты, рис, приобретают новое, мощное значение, усиленное новейшими косметическими ингредиентами.
Занесенные в книгу Гиннеса уникальные разновидности водорослей, авокадо, кактуса агавы широко используются в средствах по уходу за кожей.
Экстракты фруктов, овощей, экзотических растений, морепродуктов обеспечивают не кратковременный сиюминутный эффект, а длительное пролонгированное действие.
Высоко эффективное питание, глубокое увлажнение, упругость и эластичность - все это от SKIN FOOD!
Стиль Skin Food чем-то напоминает стиль мори. Деревенский, романтичный, сказочный. Словно вот только-только бабушка поставила перед вами крынку с молоком, и оно пахнет сладостью и травой одновременно
TONY MOLY vk.com/album-49480017_169665171
TonyMoly - южнокорейский бренд, достаточно активно завоевывающий рынок.
Косметический бренд основан в 2006 году. Сущестует две теории о происхождении названия бренда:
1 - в название положено сочетания английского слова tony (стильный, изысканный) и японского moly (нечто в коробке), что вместе означает "стиль, расфасованный в упаковки".
2 - название означает волшебный лес, и как бы намекает на то, что с Тони Моли кожа отдохнет, как в сказке.
Компания делает ставку на роскошный, но лаконичный, урбанистический и современный дизайн.
Тони Моли разрабатывает продукты с использованием натуральных ингредиентов из фруктов, растений и растительных экстрактов. Все их средства - без каких-либо испытаний на животных, как и многие азиатские линейки.
Органический состав косметики, шикарные, но лаконичные упаковки, производство без тестирования на животных, делают бренд любимцем широкого круга покупателей.
Слоган компании – skin revolution, и упор у них сделан на функциональную косметику. Tony Moly предлагает создавать красоту по доступной цене.
Главным девизом компании Tony Moly является – качество, творчество и инновации для молодых женщин и мужчин
HOLIKA HOLIKA vk.com/album-49480017_169664928
Holika Holika - Южнокорейский косметический бренд, принадлежащий компании Enprani Corporation. Бренд совсем новый, стартовал весной 2010 года. Основное отличие бренда - дизайн продукции с "уклоном в магию": черные кошки, густой фиолетовый цвет и флакончики, похожие на бутылочки с ведьминым зельем.
Немножко о том, кто такая Холика.
Холика - это ведьма из индусской мифологии. Помощница верховного бога Вишну. Сказка ее грустная и печальная, закончившаяся смертью на костре, но к истории о ней приурочен веселый и любимый индусами праздник весны Холика Фаган - день, когда люди посыпают друг друга яркими порошками и поливают краской, смеются и стараются сделать жизнь ярче и привлекательнее. Отсюда и связь с косметикой. Разукрась свою жизнь, как говорится.
Бренд Holika Holika окутан мистикой
Центральный магазин его - это дом с привидениями, украшенный часами из старинной сказки, на рекламах его - мистические красавицы, сошедшие со страниц готических сказок, на логотипе - ведьма, на палетках теней живут кошки.
Сама косметика выполнена в оригинальном стиле: тут и баночки с волшебным желе, и таинственные яйца неведомых животных, и тушь со странными щеточками, и тени в старинных склянках, и...ух! И страшно, и любопытно!
Сплошное колдовство!
Очень любопытное явление эта Holika Holika.
Разумеется стоит сказать, что не смотря на мистический туман вокруг бренда, в составе косметики вы не найдете ни пауков, ни лягушачьей икры. Все выполнено по классическим корейским стандартам качества из натуральных продуктов и по высоким технологиям.В составах косметических средств самые последние нано-разработки, которые сочетаются с традиционными рецептами проверенными тысячелетиями. Большинство составов простые, не перегруженные ингредиентами. Продукция фирмы проходит строжайший контроль качества.
Девиз фирмы - и не дорогое может быть качественным.
ETUDE HOUSE vk.com/album-49480017_169665076
Компания, которая в настоящее время производит продукцию косметической марки Etude House, была основана в 1966г в Южной Корее. Далее название компании сменилось на Etude Corporation. На данный момент Etude Corporation входит в состав корпорации AmorePacific Corp., специализирующейся на производстве косметической продукции таких брендов как Laneige, Mamonde, Innisfree, Iope, Hera, Sulwhasoo, Lolita Lempicka и других.
Марка же косметики Etude House появилась в апреле 1995 года и стала позиционироваться как глобальный бренд красоты, который следует 4 основным стратегическим концепциям:
- высокое качество
- доступная цена
- простой, милый и привлекательный дизайн
- широкий ассортимент.
И все эти концепции марка выполняет, вы в этом сами можете убедиться!
В пресс-релизе они красиво пишут, что название корпорации навеяно этюдами Шопена.
Дизайн продукции нежный, розово-карамельный, бантики, пуховочки... Для принцесс!
Бренд Etude House на данный момент является самым популярным и востребованным в Корее. Он безумно любим всеми, очень часто появляется в азиатских журналах мод и на него работают такие звезды корейского шоу-бизнеса, как Park Shin Hye (дорама "You’re Beautiful"), Lee Min Ho (дорама "Boys over Flowers"), Jang Geun Seok (дорама "You’re Beautiful") и 2NE1 ( популярная поп-группа) и SHINее.
Etude House предлагает своим потребителям комплексное решение по красоте: широкий выбор декоративной косметики, аксессуаров, косметики по уходу за кожей, телом, парфюмерии и средств для волос и является одним из самых популярных брендов в Южной Корее, который производит новую милую и красивую косметику каждый сезон. Этот бренд самый любимый среди корейских модных журналов и во всей Азии.
- В 2005 году экспорт 'Etude Corporation' достигал 5 млн. долларов США.
- К 2007 году 'Etude Corporation' открыл уже 120 магазинов в Корее. В настоящее время существует целая сеть магазинов Etude House не только в Корее, но и в Гонконге, Таиланде, Тайване, Индонезии, Иране, Пакистане, ОАЭ, Индии, Вьетнаме, Сингапуре, на Филиппинах.
На 8-й ежегодной церемонии награждения «Первый корейский бренд 2010», которая прошла 9 февраля в Сеуле, марка Etude House была удостоена награды «Первый бренд» в категории «Косметический бренд в розничной торговле» за его стремление к совершенству. Было опрошено около 1 млн. корейских потребителей о том, какую торговую марку они выбирают в различных категориях товаров народного потребления на основе удовлетворенности сервиса и надежности продукта. Etude House был выбран в качестве топ бренда. Представители Etude House выразили свою благодарность потребителям за признание в качестве лидера в своей отрасли, добавив, что бренд будет продолжать стремиться к совершенству во всех областях своей деятельности для того, чтобы стать мировым лидером среди брендов по красоте.